Линки доступности

Роберт Паттинсон, «доброжелательный вампир»


Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон

На мировые экраны вышла очередная серия саги «Сумерки»

Четвертая серия фильма «Сумерки» «Рассвет» вышла на большие экраны мира. Сценарий картины основан на последней книге Стефани Майер, по которой было решено снять два фильма. «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2» выйдет в следующем году. Первый фильм рассказывает о том, как главная героиня Белла создает семью с вампиром Эдвардом, а второй – о том, как она пытается ее защитить. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с исполнителем роли Эдварда Робертом Паттинсоном в Лондоне.

Галина Галкина: Главные герои «Сумерек» Эдвард и Белла в новом фильме стали родителями. Как ваш персонаж готовился стать отцом?

Роберт Паттинсон: Когда рождается первенец, никто не знает, что это значит – быть отцом, и подготовиться к этому невозможно. Когда ты держишь на руках грудного ребенка, и он плачет, то стараешься быть с ним очень осторожным – это совершенно естественная реакция. Но когда мою дочь стала играть Маккензи Фой, то было странно думать, что вот у меня есть ребенок, которому 11 лет.

Г.Г.: Как получилась в фильме сцена рождения ребенка? В книге она описана очень волнующе.

Р.П.: Ее было очень трудно снимать. Ведь рейтинг нашего фильма – PG-13, то есть его будут смотреть и дети. Сцена рождения очень детальная, и когда мы ее делали, окружающие спрашивали: «Интересно, а как это будет подходить под “детский” рейтинг?». Но я думаю, что у режиссера Билла Кондона имелась на это уважительная причина: в книге рассказ идет от лица Беллы, от боли потерявшей рассудок. А еще трудность была в том, что мы имели дело с настоящим грудным младенцем. Ребенка мазали слоем сливочного сыра и желе, чтобы создать впечатление новорожденного. Я думаю, что после такого эксперимента он никогда не захочет стать актером.

Г.Г.: Как вы провели свой последний день на съемочной площадке? С радостью, с грустью?

Р.П.: Последний день в Канаде был ужасным. Перед этим в течение двух недель у нас были ночные съемки, при том что ночи были страшно холодные. Однако самый последний день мы провели на Карибском море, в Сент-Томасе, и это было потрясающе. Съемки проходили на берегу, песочек был очень приятный, так что все хорошо, что хорошо кончается. (Смеется).

Г.Г.: Какая обстановка была на съемочной площадке?

Р.П.: Очень даже приятная. В последних сценах, которые мы снимали в Канаде, принимали участие 120 человек, и это был большой стресс буквально до последней секунды. А на Карибах были только мы с Кристен Стюарт и спокойно все отсняли. А после этого все любовались рассветом. Это было на самом деле прекрасно. Вот так и закончились наши съемки.

Г.Г.: Что вы думаете о своей актерской карьере после «Сумерек»?

Р.П.: Я думаю, что все будет хорошо, потому что Эдвард – это очень специфический персонаж, и похожих ему персонажей подобрать трудно. Знаете, когда вы снимаетесь в экшн-фильме и играете героя, то потом, когда вы играете в другом экшн-фильме, вас обвиняют в том, что вы повторяетесь. Но я не собираюсь играть еще одного доброжелательного вампира. (Смеется).

Г.Г.: А вам бы хотелось стать режиссером?

Р.П.: Возможно. Но вообще-то мне хочется писать сценарии. На самом деле мне хочется стать «сценарным доктором» для того, чтобы выручать неудачные сценарии, в которых могут заключаться интересные идеи.

Г.Г.: Насколько я знаю, сценарный доктор никогда не значится в титрах – это вас не смущает?

Р.П.: Вовсе нет. Главное, чтобы деньги платили. (Смеется).

Актриса Кристен Стюарт: «Я люблю в Белле то, что она часто ошибается»

Тэйлор Лотнер: «Я не позволяю славе взять вверх над моей жизнью»

XS
SM
MD
LG