Линки доступности

Актер Роберт Паттинсон: «Мною движет страх провала и комплекс неполноценности»


Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон

8 июля в российский прокат выходит фильм «Затмение» — экранизация третьего романа Стефани Майер из саги «Сумерки», рассказывающей о любви старшеклассницы Беллы и вампира Эдварда (“The Twilight Saga: Eclipse”). В роли вампира-красавца Эдварда Каллена Роберт Паттинсон, ставший популярным после выхода на экраны предыдущих серий картины. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Робертом Паттинсоном в отеле Four Seasons в Беверли Хиллс.

«Я наконец-то научился хорошо бегать»

Галина Галкина: Какой новый опыт вы получили, снимаясь в «Затмении»?

Роберт Паттинсон: Думаю, что наконец-то научился хорошо бегать, а то в предыдущих сериях у меня начиналась отдышка после пробежки, и мне казалось, что у меня какой-то безвольный бег. Зато сейчас я уверен в себе, когда бегу.

Г.Г.: Изменился ли Эдвард Каллена в третьем фильме?

Р.П.: В первых двух сериях он был изолирован от реальности. Но теперь, когда он влюбляется, он становится более привлекательным, и признает, что является частью современного мира.

Г.Г.: Какая сцена запомнилась вам больше всего?

Р.П.: Много было интересных сцен, но я бы выделил ту, в которой Белла (ее играет Кристен Стюарт) открылась Джейкобу. Она сделала важное признание в присутствии нас обоих. То, что Белла встречалась с Джейкобом, не портит взаимоотношения наших героев. Этот сюжетный поворот был придуман для того, чтобы сделать историю немного интереснее.

Г.Г.: Вы сказали, что большинство совместных сцен в фильме вы играете вместе с Кристен. Как вы репетировали эти сцены – вместе или раздельно?

Р.П.: Когда я готовлюсь к сцене, то много размышляю. А Кристен чувствует, как надо играть практически сразу. Поэтому у меня совершенно противоположный метод подготовки к роли – не чувствую себя уверенным до тех пор, пока не найду причину, по которой я должен играть так, а не иначе.

Г.Г.: Тэйлор Лотнер, который играет Джейкоба, звучит очень гордо, когда говорит вам, что он выглядит лучше, чем вы. Как снималась эта сцена, и расстроились ли вы, что ваш Эдвард не дал ему отпор?

Р.П.: А что вы можете возразить в этой ситуации, если это так и есть? Это было забавно. У нас с ним несколько сцен, где мы ссоримся, и в одной из них я хватаю его за плечо, хотя в сценарии этого не было. Но его плечо очень большое, и он просто стряхнул с него мою руку, так что, мне было немного стыдно.

Г.Г.: Вы уже встречались с режиссером Биллом Кондоном, который будет снимать вторую часть «Рассвета»?

Р.П.: Я узнал, что «Рассвет» разделят на два фильма из пресс-релиза. А Билла Кондона я встретил в баре случайно, за пару дней до MTV Movie Awards. (Смеется). Мне кажется, что он, на самом деле, очень приятный человек. Я не обсуждал с ним детали нашего фильма, но мне очень нравится его «Боги и монстры».

Г.Г.: Какая часть вашего костюма помогает вам войти в роль лучше всего?

Р.П.: Контактные линзы приводят меня в бешенство. Именно они стали причиной того, что в этом фильме льется кровь. (Смеется).

Г.Г.: Собираетесь ли вы отрастить свои волосы для съемок в «Рассвете»?

Р.П.: Как-то не думал об этом. Скорее, готов постричь их наголо для нового фильма.

Г.Г.: Что вами движет? Желание успеха?

Р.П.: Вероятнее всего, страх провала (Смеется). И комплекс неполноценности.

Читайте также:

Актриса Крицтен Стюарт: «Я люблю в Белле то, что она часто ошибается»

Тэйлор Лотнер: Я не собираюсь идти по одной дорожке

XS
SM
MD
LG