Линки доступности

Режисcер Кеннет Брана: «У богов были не менее сложные взаимоотношения, чем у людей»


Кеннет Бранао
Кеннет Бранао

Эксклюзивное интервью с режиссером фильма « Тор», основанного на комиксах о супергерое

В этом году киностудия Paramount выпускает в широкий прокат целый ряд дорогостоящих блокбастеров. Среди них экранизации комиксов – такие, как "Первый мститель" (в прокате с 28 июля) и "Тор" (с 28 апреля). А также третья часть «Трансформеров» (с 30 июня), мультфильм "Ранго" (с 17 марта) и загадочный "Супер 8" (с 9 июня).

Фильм «Тор» режиссера Кеннета Брана (Kenneth Charles Branagh) («Гамлет», «Гарри Поттер и тайная комната», «Волшебная флейта») основан на комиксах издательства Marvel Comics о супергерое Торе. Действие фильма происходит как на нашей планете, так и в вымышленном королевстве богов – Асгарде. Героем истории является могучий и высокомерный воин Тор, безрассудные поступки которого возрождают древнюю войну в Асгарде. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Кеннетом Брана для эксклюзивного интервью на студии Miauhaus в Лос-Анджелесе.

Галина Галкина: Чем отличается режиссура фильма, основанного на серии комиксов, как ваш «Тор», от режиссуры любого другого фильма?

Кеннет Брана: Нам нужно было подойти к этой истории о сверхгерое совершенно так же, как если бы это был полноценный персонаж какого-то фильма. Поэтому, с моей точки зрения, работа над исполнением роли сверхгероя не отличалась от то работы над любой драматической ролью. Может показаться странным, что во время обсуждения фильма о сверхгерое мы пытались найти человеческий фактор. Казалось бы, что у нас общего с этими персонажами, и как мы найдем путь к пониманию их жизни? Мы знаем, какой бывает жизнь в семье, какими сложными могут оказаться взаимоотношения с нашими родителями, мы знаем, что обычно не просто складываются даже любовные отношения. И тогда мы признали, что у богов были не менее сложные взаимоотношения, чем у людей. (Улыбается). Оставалось сыграть эти роли так, как если бы все происходило на нашей грешной Земле.

Г.Г.: Оказались ли съемки «Тора» сложными для вас?

К.Б.: Это, безусловно, было очень длинное и непростое путешествие. Процесс создания этого фильма был очень сложен с организационной стороны. Иногда знания и навыки в организации всего процесса работы не менее важны, чем художественные навыки. И для того, чтобы реализовать свое художественное видение, нужно быть очень, очень, очень, очень организованным. Так что, работа над этой картиной сделала меня таким дисциплинированным, как никогда. Организованность иногда бывает врагом искусства, но не в этом случае. Я думаю, что мне это очень помогло.

Г.Г.: Насколько для вас, как для режиссера, были интересны съемки в формате 3D?

К.Б.: Мы не снимали в 3D. Только наши визуальные спецэффекты были исполнены в 3D.

Г.Г.: Вы даже не собирались снимать в 3D?

К.Б.: Мы думали об этом в самом начале, но я не хотел это делать.

Г.Г.: Почему?

К.Б.: Потому что меня не убедил аргумент об оригинальности 3D. Я верю, что история, заложенная в каждом конкретном фильме, должна определять методы художественной и технической реализации. Я решил не усложнять себе жизнь изучением 3D камеры, хотя мне было очень интересно, как это сделал Мартин Скорсезе в фильме «Хьюго Кабре».

Г.Г.: Вы помните первый день съемок?

К.Б.: Еще бы! Мне нужно было снять пятнадцатиминутную сцену битвы, которая происходила в необыкновенном месте с огромным количеством разных существ.

Г.Г.: Почему вы начали с этого?

К.Б.: Чтобы сразу прощупать почву. Должен признаться, что я сразу «промочил ноги». (Смеется).

Новости искусства и культуры читайте в рубрике «Культура»

XS
SM
MD
LG