Линки доступности

Главный дизайнер «Burberry»: «Моя весенняя коллекция – дань всему натуральному»


Кристофер Бэйли
Кристофер Бэйли

Кристофер Бэйли дал интервью «Голосу Америки»

Лондон, который был объявлен в этому году столицей мира, подтвердил свой статус на прошедшей здесь осенней недели моды (LFW). Она считается одной из самых демократичных недель моды, где наравне с ведущими британскими дизайнерами выставляются дебютанты со всего мира. Лондонская неделя моды, как и предшествующая ей нью-йоркская, – еще и лакмусовая бумажка состояния экономики. В фэшн-индустрии этих городов заняты сотни тысяч человек, в результате чего она занимает второе место по трудоустройству населения. Несколько десятков модных показов внесли свой вклад в борьбу с безработицей, и существенно пополнили британскую казну. Среди постоянных участников Недели моды оказался такой знаменитый бренд, как Burberry Prorsum. Показ Burberry весна/лето-2012 прошел в Кенсингтонских садах – королевском парке, окружающим Кенсингтонский дворец. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина задала несколько вопросов главному дизайнеру «Burberry», Кристоферу Бэйли.

Галина Галкина: Ваше шоу наиболее посещаемое. Трудно ли вам так высоко держать планку?

Кристофер Бэйли: Лондон – наш дом. Это сердце Burberry – мирового брэнда класса люкс, и наш творческий центр. Мы очень гордимся тем, что мы британцы, и показ на Лондонской неделе моды – это прекрасная возможность отпраздновать наши достижения у себя дома. Burberry – это не я или кто-то другой. Это совокупный труд очень многих людей. Когда я пришел в эту компанию, то сказал, что это прекрасный бриллиант, который нуждается в шлифовке, чем мы и занимались в течение нескольких лет. Это брэнд с потрясающей историей, которому 155 лет, однако, он очень современный. И наша работа состоит в том, чтобы сделать его как можно более привлекательным для наших современников и новых поколений.

Г.Г.: Какая ваша любимая коллекция?

К.Б.: Та, над которой я работаю сейчас. Я увлечен ей так сильно, что не могу выбрать какой-то другой сезон. Для меня дизайн – это очень инстинктивная работа. Однако у меня есть свои принципы, которые являются родными для Burberry – создавая новую коллекцию, я всегда основываюсь на истории компании, ее культуре и пытаюсь наложить на это сегодняшний ритм и стиль жизни. Получается, что мы создаем современную одежду, аксессуары и парфюмерию, не изменяя вечному высокому качеству Burberry.

Г.Г.: Ваш новый аромат Burberry Body презентовала модель и звезда «Трансформеров» Роузи Хантингтон-Уайтли. Воплощает ли она в себе женщину Burberry?

К.Б.: Роузи на самом деле уловила дух нашего брэнда, и ей свойственна чувственность. Burberry – это часть ее истории. И то, что она стала первой, кто представил Burberry Body, оказалось для нее очень естественным.

Г.Г.: Какая часть процесса создания этого аромата вам понравилась больше всего?

К.Б.: Мне больше всего понравилось работать вместе с Роузи и с фотографом Марио Тестино, тем более, что у Марио давние и хорошие отношения с нашей компанией. На самом деле мы создавали этот аромат в течение нескольких лет. Главное в нем – это энергия. Этот уникальный запах должен вдохновлять людей и подпитывать их энергию.

Г.Г.: Как вы представляете себе иконическую женщину Burberry?

К.Б.: Это прекрасная женщина, но для меня главное – это не внешний вид, а внутренний мир женщины, ее духовность. Мы встречаемся с очень многими моделями, но вдруг к вам приходит кто-то, с кем вы моментально чувствуете общность – это личность со своим внутренним миром и энергией. И это сильно отличается от внешней красоты, и это как раз то, что вдохновляет дизайнеров на создание всего нового.

XS
SM
MD
LG