Линки доступности

Камала Харрис считает, что ее опыт прокурора поможет ей победить на выборах


Камала Харриc (архивное фото)
Камала Харриc (архивное фото)

Претендент на номинацию от Демократической партии заявила, что она хорошо понимает, как можно улучшить систему уголовного правосудия

Потенциальный кандидат в президенты от Демократической партии Камала Харрис считает, что ее опыт прокурорской работы позволяет ей глубже понять, как можно улучшить систему уголовного правосудия, и выделяет ее среди других кандидатов, которые хотят бросить вызов президенту Дональду Трампу.

«Мы должны привлечь этого человека к ответственности, возбудив в присутствии американского народа дело против того, чтобы эта администрация работала еще четыре года», – заявила Харрис на конференции Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в Южной Каролине в субботу вечером.

«У меня большой опыт в возбуждении дел. Но редко бывали случаи, когда было так много улик», – добавила она.

Южная Каролина проводит праймериз в числе первых, и большинство электората Демократической партии в этом штате составляют афроамериканцы.

В своем выступлении Харрис не только представила себя кандидатом, способным бросить вызов Трампу, но и рассказала о своей биографии, чтобы убедить потенциальных скептиков, которые сомневаются в достаточности ее опыта работы окружным прокурором и генеральным прокурором штата, занимавшим жесткую позицию в борьбе с преступностью.

Ранее в этом году Харрис заявила о готовности ответить критикам, указывающим на слабые места, связанные с ее юридической карьерой. Некоторые адвокаты по уголовным делам заявляли, что она занимала слишком жесткую позицию в отношении обвиняемых, когда работала окружным прокурором Сан-Франциско и генеральным прокурором Калифорнии.

Харрис ответила этим критикам, заявив, что «слишком много чернокожих и смуглых американцев находятся в заключении», дав понять, что она выступает за серьезные перемены.

В субботнем выступлении она заявила, что ее мотивы в предвыборной кампании были поставлены под сомнение.

«Но моя мать говорила: "Не позволяй людям говорить, кто ты есть. Ты должна говорить им, кто ты есть". Именно это я и буду делать», – сказала она.

Харрис сказала, что ее дядя-адвокат привил ей любовь к закону. Она сказала, что хотела стать таким человеком, как он, «человеком, к которому люди обращаются за помощью, за решением своих проблем, за защитой, – человеком, который исправляет то, что пошло не так».

По ее словам, даже члены ее собственной семьи сомневались в правильности ее решения стать прокурором, и ей пришлось «защищать это решение, как защищают диссертацию».

По словам Харрис, она знала, что прокуроры не всегда относятся к чернокожим так же, как к белым, и «отворачиваются, когда полиция проявляет жестокость».

Но в ходе работы она поняла, что ее присутствие и точка зрения помогали белым коллегам рассматривать проблемы более широко.

«Я знала, что должна находиться в этих комнатах, – сказала он. – Мы должны находиться в этих комнатах даже тогда, когда таких, как мы, там немного».

Харрис обратилась напрямую к чернокожим избирателям, сказав, что она понимает их опасения по поводу безопасности и уголовного правосудия.

«Все хотят, чтобы полиция приходила на помощь, когда их дом грабят. Все хотят, чтобы виновных привлекали к ответственности, когда насилуют женщин, когда надругаются над детьми и когда один человек убивает другого, – сказала она. – Чего мы хотим, так это систему правосудия, в которой никто не может быть выше закона, даже президент Соединенных Штатов».

XS
SM
MD
LG