Линки доступности

Запрещенные приемы супергероинь Зака Снайдера


Зак Снайдер
Зак Снайдер

В российский прокат выходит новая лента кинорежиссера

31 марта в российский прокат выходит триллер режиссера Зака Снайдера («300 спартанцев», «Хранители», «Легенды ночных стражей») «Запрещенный прием», который он снял по собственному сюжету. В центре фильма – группа девушек, которые пытаются сбежать из психиатрической больницы и сражаются с разными чудовищами – плодами их воспаленного воображения. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Заком Снайдером в Беверли-Хиллз.

Галина Галкина: Фильмы с женщинами-героинями – большая редкость. А вы наделили своих женских персонажей сверхъестественной силой – почему?

Зак Снайдер: Я подумал, что если женщины используют свою сексуальность в качестве оружия, то вооруженные сексуальные женщины невольно становятся сверхгероями. Но мне также нравится, что они могут плакать, сочувствовать друг другу и быть примером женской солидарности.

Г.Г.: В вашем фильме снимаются молодые актрисы – Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Ванесса Хадженс и другие. Они умели обращаться с оружием или учились это делать на вашем фильме?

З.С.: У девочек не было никакого опыта обращения с оружием, а Эмили боялась даже мяча. Например, когда я однажды бросил мяч в ее сторону, то она спросила: «Почему ты кидаешь в меня эту штуку? Что это такое? С этим играют? О, я этого не умею». Но потом она сказала: «Хорошо, давай попробуем». Но они много тренировались, учились, и в результате у них все началось получаться. Конечно, тренировки стали для них настоящим испытанием, но они его выдержали с честью.

Г.Г.: Насколько важной составляющей является чувственность в этой картине?

З.С.: В картине с рейтингом «детям до 13» тебе не разрешат зайти так далеко, как хотелось бы. Но вся «иконография» на месте, так что воображению есть где разгуляться. Порой мне кажется, что собственное воображение может оказаться более ярким и сильным, чем видеоряд в фильме. Чувственность и сексуальность могут быть очень опасными в нашем сознании, особенно в контексте власти как средства контроля.

Г.Г.: «Запрещенный прием» – это в определенной степени концепция сновидения, мечты. Похож ли ваш фильм в этом смысле на ленту Кристофера Нолана «Начало»?

З.С.: (Смеется). Я, конечно же, посмотрел этот фильм и подумал: «О, это интересно!» Впервые я познакомился с Крисом на выставке новейших технологий киноиндустрии SHOWEST в Лас-Вегасе, куда мы вместе летели на самолете. А потом он мне позвонил и сказал: «Приходи на ланч, и ты не будешь против, если я задам вопрос о «Супермене»?

Г.Г.: Кстати, а как у вас продвигается работа над «Возвращением Супермена-2»?

З.С.: Я не могу вам много рассказывать об этом. Мы находимся в процессе подготовки к съемкам, которые начнутся только летом. Поэтому мне очень приятно, что у нас есть «Запрещенный прием», и что мы в хороших отношениях со всеми девушками нашей съемочной группы. Но этот фильм мы уже довели до ума, а ответственность за «Супермена» возрастает с каждым днем. Я рад, что вскоре мне представится возможность полностью сосредоточиться на этом проекте.

Г.Г.: Вы счастливы, что вам доверили режиссуру «Супермена»?

З.С.: Да! Я вполне счастлив потому, что мне очень нравится этот проект.

Г.Г.: Вас не беспокоит то, что вас будут воспринимать исключительно как режиссера фильмов-комиксов?

З.С.: А я не против, все в порядке… В конце концов, это же «Супермен».

Другие интервью со звездами Голливуда читайте в рубрике «Звезды Голливуда»

XS
SM
MD
LG