Линки доступности

Молодой Голливуд, или Трудно быть восходящей звездой


Джесси Айзенберг, Кэри Маллиган и Эндрю Гардфилд
Джесси Айзенберг, Кэри Маллиган и Эндрю Гардфилд

В рамках фестиваля Американского института кино, который проходит в Лос-Анджелесе с 4 по 11 ноября, состоялся так называемый «круглый стол» «Молодой Голливуд».

На самом деле никакого стола не было, а на сцене Egyptian Theatre, что на Голливудском бульваре, восседали оскаровская номинантка Кэри Маллиган («Воспитание чувств», «Не отпускай меня», «Уолл-стрит: деньги не спят»), новый Человек-паук Эндрю Гарфилд («Мальчик А», «Не отпускай меня», «Социальная сеть») и исполнитель роли основателя Facebook Джесси Айзенберг (Добро пожаловать в Зомбиленд», «Таинственный лес», «Социальная сеть»). Они рассказали о трудностях, возникающих перед молодыми восходящими звездами, и признались в неуверенности в себе.

Гарфилд говорил о своих «дурацких бровях» и «дурацких ноздрях». Маллиган вспоминала то благоговение, которое испытала, увидев Марио Лопеса на пляже в Венисе. А когда речь зашла об элитной голливудской жизни, то Айзенберг признался, что ему понравилось летать на частном самолете во время промоушена фильма «Социальная сеть», потому что самолет оказался «больше, чем его квартира в Нью-Йорке».

Двадцатисемилетний Эндрю Гарфилд и двадцатипятилетняя Кэри Маллиган недавно сыграли главные роли в триллере Марка Романека «Не отпускай меня» (фильм выйдет в российский прокат 3 февраля). Его сценарий основан на научно-фантастическом романе Кадзуо Исигуро, рассказывающем о группе школьников, которым уготована весьма печальная участь. А вместе с двадцатисемилетним Айзенбергом Гарфилд сыграл в «Социальной сети» – картине, которая рассказывает о спорных истоках возникновения сайте Facebook. Маллиган также исполнила ключевую роль в фильме «Уолл-стрит: деньги не спят». Она дала полезный совет своим коллегам-актерам, которые сидели в зале – перед выходом на красную дорожку надо выпить мартини.

«Неважно, что другие думают о твоей игре, важно то, что ты сам думаешь об этом», – сказал Джесси Айзенберг. Эндрю же Гарфилд сообщил, что заранее знает: он подвергнется шквалу критики, когда в следующем месяце возьмется за роль молодого Питера Паркера в новом фильме о приключениях Человека-паука. Но самое главное, по его мнению, – это оставаться самим собой. Однако, как оказалось, Гарфилд – человек очень самокритичный: он предвидит, что станет похож на ворчащих в зале зрителей: «Черт! Почему они дали роль этому английскому шуту?» «Я отношусь к Человеку-пауку, как к Гамлету или любому другому герою шекспировских пьес, – заявил он. – Каждый актер по-своему сыграет короля Лира, потому что он не такой, как все остальные».

Гарфилд признался, что не знает, чего ожидать от съемок в «Человеке-пауке»: «Безусловно, это будет совершенно другой вид работы, но мой подход к ней останется прежним. Я просто буду относиться к этому, как если бы я работал над короткометражкой под названием «Человек-паук», режиссером которой является мой друг. Именно так мне надо к этому относиться, или я совсем потеряю голову».

Когда затронули тему «подводных течений» Голливуда, то Гарфилд сказал: «Мне кажется, что я все еще изучаю их. Я до сих пор ничего не знаю о кино как о бизнесе. Например, как получать работу, открыв свой аккаунт на Twitter. А мысль о том, что, войдя в комнату, надо убедить кого-то в том, чтобы именно тебе дали эту работу, сама по себе парадоксальна и противоречит здравому смыслу». «Когда тебя направляют в правильные комнаты для встреч с правильными людьми, то ты ощущаешь себя очень глупо, – признался Эндрю, – но, тем не менее, ты каким-то образом оказываешься в этих комнатах».

Продолжая тему самокритики, Гарфилд сказал: «Совершенно невозможно видеть себя на экране. Все знают, что когда записываешь свой голос на магнитофон и потом проигрываешь эту запись, то чувствуешь ужасную неловкость, потому что на самом деле ты так не звучишь. То же самое касается вашего изображения. Увеличьте его в сто раз и полюбуйтесь – вот это ваше лицо, и ваши глаза, и ваши дурацкие брови... и ваша дурацкая индивидуальность».

Джесси Айзенберг подтвердил эту мысль: «Когда я чувствую себя комфортно, то выгляжу на экране ужасно. Но когда мне далеко не комфортно, то кажется, что все не так плохо». А Кэри Маллиган добавила, что во время съемок фильма никогда не смотрит отснятый материал.

Другие новости Голливуда читайте здесь

XS
SM
MD
LG