«Он был храбрым и бесстрашным, дерзким и решительным, и в нашей памяти останется не только его заразительный смех, его страстное увлечение политикой и безграничная любовь к людям, но и его наследие как великого журналиста: он искал факты и позволял фактам рассказывать историю, к чему бы это ни привело», – так охарактеризовал ушедшего из жизни классика американской журналистики глава внешнеполитического ведомства США.
Вспоминая роль, сыгранную Беном Брэдли десятилетия назад, Джон Керри сказал: «То, что происходило в эпоху документов Пентагона, трудно объяснить тем, кто ее не пережил. Практически невозможно выразить всю значимость решений, которые принимали тогда Бен Брэдли и Кэтрин Грэм. Эти решения требовали мужества. Они раскрывали истину. Они спасали жизни.
Сегодня это большая редкость. На свете не так много журналистов, которые могут сказать, что решились бросить вызов сильным мира сего и сделать то, что правильно, а не то, что проще. Но именно это сделал Бен Брэдли, опубликовав документы Пентагона, и он снова сделал то же самое в случае с Уотергейтом».
«Бен оставил неизгладимый след в истории журналистики своим масштабным, смелым и безапелляционным подходом, – подчеркнул госсекретарь Керри. – Именно он изобрел редакцию новостей в ее современном виде. Его глубоко волновала судьба Post как издания и как коллектива. Он сделал независимое освещение событий нормой, а не исключением. Он родился и вырос в Бостоне, но стал знаковой фигурой в Вашингтоне».
Джон Керри поделился и личными воспоминаниями об ушедшем журналисте. «Бен и Салли много лет были для нас с Терезой друзьями и соседями, – сказал он. – Мы оба восхищались тем, какой необыкновенной заботой Салли окружала Бена в эти последние трудные годы, и теперь, когда Бен покинул нас, мы выражаем Салли свою любовь и искренние соболезнования».