Линки доступности

Ченнинг Татум – любовь как в кино


Ченнинг Татум
Ченнинг Татум

Актер о женщинах и актерском искусстве

На российских экранах – драма Майкла Сакси «Клятва». Сюжет этого фильма – подлинная история, пережитая супругами Карпентер. Вскоре после свадьбы они попадают в автокатастрофу, после которой у молодой жены (ее в картине играет Рэйчел Мак-Адамс) выпадают из памяти все предыдущие пять лет ее жизни. Вот и приходится молодому мужу – его играет Ченнинг Татум – завоевывать любовь жены вновь. Делая для этого все возможное и невозможное. И, глядя на Татума, в это нетрудно поверить: какая женщина устоит перед этим высоким, хорошо сложенным молодым человеком, к тому же добродушным и остроумным? Недостатков у его героя практически нет – как, кажется, и у него самого. Впрочем, о последнем Татум предложил поинтересоваться у его жены – актрисы Дженны Деван. В этом году у Ченнинга Татума выходит целых пять фильмов, причем в двух из них он выступает и в качестве продюсера. Это – экшн-комедия «Джамп стрит, 21» (в которой 31-летний Ченнинг-полицейский запросто сошел за старшеклассника) и комедия Стивена Содерберга «Волшебный Майк», основанная на истории из жизни самого Татума, в девятнадцатилетнем возрасте работавший стриптизером в ночных клубах Флориды. Корреспондент “Голоса Америки” Галина Галкина встретилась с Ченнингом Татумом в отеле Four Seаsons в Беверли Хиллс.

Галина Галкина: Чтобы вы делали, если бы последние пять лет жизни стерлись из вашей памяти, как это случилось с героиней «Клятвы»?

Ченнинг Татум: Господи, я бы, наверное, забыл о многих плохих рецензиях на мои фильмы. Не знаю… С моей женой Дженной Деван мы вместе семь с половиной лет. Если последние пять исчезнут из памяти, то это значит, что я буду ощущать себя практически молодоженом.

Г.Г.: Есть ли у вас что-то, связанное с вашей работой, что вы хотели бы забыть? Или люди, с которыми вам приходилось встречаться?

Ч.Т.: О да. Видите ли, я никогда не учился актерскому мастерству, поэтому первый день на съемочной площадке оказался и моим первым учебным днем в актерском классе. Я до сих пор считаю, что съемки для меня – это своего рода актерская школа. А интервью с вами – один из ее элементов. Поэтому я не хочу ничего забывать – и уж конечно, никого, кто встретился мне на этом пути.

Г.Г.: Чему вы научились у Рэйчел Мак-Адамс, которая сыграла вашу жену?

Ч.Т.: Рэйчел – это награда и наказание одновременно. Она совершенно не может произносить плохих слов. Режиссер может умолять ее сказать хоть что-то отрицательное, что должна произнести ее героиня. А Рэйчел в ответ: «Ох, мне не нравится эта фраза». А потом она как скажет чего-нибудь – так хоть стой, хоть падай. И ты понимаешь, что лучше, чем она, никогда бы это не сделал. В действительности Рэйчел – милейший человек. Ее можно, как говорится, прикладывать к больному месту.

Г.Г.: Вы, наверное, невольно представляли себя на месте своего персонажа, когда играли роль Лео?

Ч.Т.: Если бы со мной случилось то, что с Лео, то я бы не смог быть так терпелив, как он, и проявить такое же понимание. В первоначальной версии сценария Лео вообще был идеальным – как Будда. Я имею в виду, что создавалось впечатление, что он полностью достиг просветления. Но мы с режиссером Майклом Сакси постарались добавить разочарование в гамму чувств, захлестнувших его после того, что случилось с его женой. Мы хотели, чтобы он не выглядел таким неправдоподобно совершенным, каким получился в сценарии. Нам хотелось показать, что если ваша любовь досаждает кому-то, то лучше отпустить этого человека на свободу. Не мучить ни его, ни себя.

Г.Г.: А у вас была в жизни безответная любовь?

Ч.Т.: К счастью, нет. У меня обычно складывались длительные отношения с девушками, в которых я был влюблен. С моей первой любовью мы прожили вместе три с половиной года. И следующий мой роман продолжался около четырех лет. И потом – до женитьбы – у меня был еще один трехлетний роман. Я думаю, что три года – достаточное время, чтобы решить: хочешь ты жениться или нет? Я думал: «Хочу ли я растить детей с этой женщиной?» И мне кажется, что каждый раз я правильно отвечал на этот вопрос.

Г.Г.: Было ли хоть когда-нибудь, чтобы вы ударили женщину?

Ч.Т.: Я ударил женщину? Никогда.

Г.Г.: А вы бы ударили кого-то, если бы пришлось заступиться за женщину?

Ч.Т.: Если за мою женщину, то да. Но не для того, чтобы завоевать ее любовь, с кем-то соревнуясь. Мне больше нравится, когда процесс выбора партнера – естественный, а не насильственный.

Г.Г.: Вы верите в судьбу?

Ч.Т.: Думаю, что да. Я не верю в то, что за вас все уже решено, начиная со дня вашего рождения. Но я верю в то, что ваше решение зависит от вашего предназначения, что ли. Мне кажется, что человек принимает решения, исходя из того, что он собой представляет. Вот это и помогает человеку найти свою вторую половину.

Другие интервью со звездами Голливуда читайте в рубрике «Звезды Голливуда»

XS
SM
MD
LG