Линки доступности

Марина Кац: «Специальные ассигнования Конгресса должны быть полностью отменены»


Кандидат в Палату Представителей США считает, что ответственность за нынешний финансовый кризис лежит на демократах

Инна Дубинская: Здравствуйте, Марина. Давайте поговорим о том, как Вы выдвинули свою кандидатуру. Вам позвонил сенатор Спектор и предложил баллотироваться в Палату Представителей Конгресса США от Вашего округа. Что произошло потом?

Марина Кац: Потом позвонили из Республиканской партии округа Монтгомери и сказали, что если я хочу баллотироваться, то я могу выставить свою кандидатуру. Дальше нужно собрать 2,200 подписей для того, чтобы зарегистрировать свою кандидатуру. Если Вы имеете поддержку партии, это не тяжело. Просто активисты приходят в дома людей, живущих в этом округе, и спрашивают, хотят ли они, чтобы Марина Кац баллотировалась. Если хотят, то они должны внести в петицию свое имя и адрес. Потом эти петиции отправляются в Харрисбург и регистрируются.

И.Д.: В столицу штата Харрисбург?

М.К.: Да, в столицу штата, мотивируя тем, что я буду баллотироваться в Конгресс.

И.Д.: Сейчас многие кандидаты от Республиканской партии, начиная от кандидата в президенты, в вице-президенты, в Конгресс и даже на уровне местных выборов стараются отмежеваться от президента Буша и его политики. Это к Вам ни относится?

М.К.: Нет, много чего президент Буш сделал, что может считаться правильным, а может быть, и неправильным. Только история сможет показать, было ли это правильным или нет. Когда я веду свой семинар в университете Темпл, я привожу в пример книгу, которая называется «Президентская храбрость» (Presidential Courage). В этой книге рассказывается о президентах, начиная с президента Вашингтона и заканчивая президентом Рейганом. В ней рассказывается о том, какие решения они принимали. На тот момент, когда эти решения принимались, этих президентов ненавидела вся страна.

И.Д.: За что именно их ненавидели и как это проявлялось?

М.К.: Некоторые решения стоили им победы на перевыборах, а Линкольну это стоило жизни. Вашингтон был настолько удручен, что впал в депрессию. Я не уверена, знают ли об этом люди, но, когда президент Вашингтон решил заключить мир с Англией, то во всех тавернах, которые были в Америке, поднимали тост: «Смерть, Вашингтону!»,- потому что американцы не хотели иметь такого мира с Великобританией. Или, например, Рузвельт, когда был президентом, ему непопулярное решение, практически, стоило переизбрания. Он хотел помочь, опять же, Великобритании во Второй Мировой войне, а вся Америка была настроена против того, чтобы участвовать в этой войне. То же самое с президентом Трумэном и его политикой по отношению к Израилю. Если Вы посмотрите на очень многих президентов, то убедитесь, что принимая определенные решения, они ставили свою карьеру под угрозу. Опять же, Линкольн - и освобождение от рабства. Он действовал против воли очень значительной части американского общества. Поэтому очень многие решения, которые президент Буш принял, возможно, много лет спустя будут по-разному .

И.Д.: Марина, на встречах с избирателями Вы часто подчеркиваете, что Вы – человек бизнеса, а не политики. А чего Вы хотите достичь в Конгрессе?

М.К.: Я - против этой политики. Я сейчас Вам объясню. Рейтинг Конгресса на сегодняшний день - всего девять процентов. Я говорю своим избирателям, если Вы с кем-то не согласны на работе и кто-то поступает неправильно 91% времени, то Вы бы его долго держали на своем предприятии? Ответ, конечно же, - нет. Это - первое. Второе, насчет 9%, я, конечно, шучу, в эти 9% входят члены семьи и люди, которые работают с этими членами Конгресса. Изменить нужно все. Я считаю, что то, что сейчас происходит в Конгрессе, это – просто полный ужас! Я считаю, что все так называемые «специальные» программы должны быть полностью отменены.

И.Д.: «Специальные» программы – это ассигнования на местные нужды, которые «прицепом» одобряют вместе с федеральными законами?

М.К.: Да, абсолютно правильно. Я считаю, что когда проходит какой-то определенный закон в Конгрессе, должно быть голосование только за этот закон. Этот закон не должен иметь 120 разных программ, которые спрятаны в параграфе четыре, пункт «А», номер три.

И.Д.: Программы, которые к этому закону не имеют никакого отношения?

М.К.: Да, никакого! Моя цель в том, чтобы люди в Америке перестали бороться между собой. Знаете, Америка делится сейчас на «красные» и «голубые» штаты. Одни – демократические, другие – республиканские. Во-первых, я считаю, что Америка,- она вся красная, белая и синяя как наш флаг, поэтому делить ее так невозможно. Во-вторых, я считаю, что пора прекратить бессмысленные перепалки в Конгрессе. Кто-то должен встать и сказать: «Послушайте, это – глупости».

И.Д.: И Вы с этим намерены бороться?

М.К.: Да, я с этим намерена бороться, - со всеми теми программами, которые не имеют смысла.

И.Д.: Марина, успехов Вам в этой борьбе! Независимо от того, будете ли Вы в Конгрессе или нет, это – цель благородная.

М.К.: Спасибо!

XS
SM
MD
LG