Автор не сказал самого главного - Путин сказал, что "Россия победит, потому что Россия говорит правду"
Ксения Фотина
(Россия)24,11,2014 06:18
Кто такой Глеб Павловский с фондом эффективной политики.? Тот, который не знают,куда пристроить свою эффективность?!!! Ах.Да! Кто больше даст со стороны Запада... А что до сих пор делает в России центр Карнеги с профессурой петровских,ивановых,сидоровх? Ещё не все идеи,начиная с 90-х скупил в России?! Уважаемый голос Америки, вы по-прежнему любите осетрину второй свежести?!
vitali
(Запорожье)24,11,2014 07:25
Путина вообще надо воспринимать глубоко наоборот. Америке же надо громко говорить о всех случаях помощи Америкой России за всю историю отношений. Начиная с покупки Аляски, чем помогли российской казне, помощь Советской России со стороны ARA, помощь во вторую мировую и т.д. до сегодняшнего дня. И говорить об этом надо на весь мир. Одновременно обличая все те хищения американской помощи которые осуществляло российское руководство.
Василий
(Москва)24,11,2014 07:41
Хотел бы проаппанировать утверждениям Николая Петрова про то, что В.В.Путин находится в ловушке и ситуация скверная. Все действия Россией сделаны верно и вовремя. "Призы" уже получены, негативка оказалась не такой страшной. Поезд движется в нужном направлении... А вот у запада и Украины до..а. И это не Россия в ловушке а запад с само изоляционизмом.
ВЛАДИМИР
(Рф Краснодар)24,11,2014 08:00
Удивительное вранье. Хотя, уже и не удивительно. Правила ООН многократно нарушили и нарушали сша и их союзники.это было в Югославии, ираке, ливии и не только. А сколько прославленных сша цветных революций произошло? Где здесь Путин? Мнения "экспертов" приведенных в статье, это банальный полит заказ. А ПРАВДУ мы и без мас медиа знаем. Общаемся с теми, кто гуманитарную помощь, собранную за свои деньги, возит на Новороссию. Заплатить наверняка придется. Но, населениеРоссии ЗА инфляцию, не поверите, т.к. в этом случае кредиты, взятые в рублях, можно отдавать комфортнее. А банки, конечно "попали" но банки, это как правило западные, так что, кто попал больше, это еще посмотрим. А упырям, поддерживающих Вашингтонский обком, могу сказать, не дождетесь! Мы не Югославия, мы если что, ответим.
Аноним
24,11,2014 08:09
Россия, вперед! Слава ПУТИНУ!
Владимир
(Россия)24,11,2014 08:30
Путин - наш президент!
Аноним
26,11,2014 23:11
ваш...
Станислав
(Кемерово)24,11,2014 09:56
А, может быть, апологетам Запада, наконец, по достоинству оценить феноменальную прозорливость Путина? Ведь не на пустом же месте он начал эту акцию! Прежде всего он РЕАЛЬНО уловил определяющие настроения в народе и уверенно ОПЁРСЯ на них в своих конкретных действиях. А уже это ПОЗВОЛИЛО ему начать эффективную компанию по противодействию НАДУМАННЫМ установкам лживой западной пропаганды в свой адрес. Окончательная ПОБЕДА всегда была, есть и будет за теми, за кем стоит ПРАВДА!!!
Оракул
(Россия)24,11,2014 09:59
Судя по тому как Путин владеет ситуацией и оперирует цифрами, то не возникает сомнений в его компетентности. Наивно думать что выход из тяжелой ситуации находит не власть России, а случай. Случай - это "аннексия" Крыма, как результат глупой политики "запада" Частые выступления Путина преследуют цель прорыва блокады западных СМИ. Донести до обывателя правду с Боингом, Майданом, Одессой, Новороссией и фашизмом. Объяснить западному обывателю, кто на самом деле несет угрозу всему миру. Рано или поздно эта "мягкая сила" проявится в виде массовых протестов на западе
Аноним
25,11,2014 00:25
Если бы Путин владел ситуацией, Россия не оказалась бы в таком положении как сейчас, страна не превратилась бы в агрессивную банановую республику. Путин повел страну по пути "быстрых" денег полностью загубив промышленность, экономику, науку, медицину, с/хозяйство. Только не говорите, что в этом виноват кто-то другой
Резюме
26,11,2014 20:51
Аноним , тебя хоть когда-нибудь подпускали близко к власти порулить ? Нет ! А помыслить рационально и прагматично, слабо ! Когда ты начинаешь рассусоливать о макроэкономике ,мне смешно . Ты ассоциируешься с мотыгой в кибуце и не больше. Объективности ради . Деиндустриализация страны проходила где-то до 2002 года ,то есть после вступления Путина во власть в 2000 году. Видишь ли Топтыгин , есть понятие инертности действующих законов антисозидания , пролоббированные мразями в мутные девяностые. В 2000 году государство произвело инвентаризацию производственных активов и оказалось ,что уничтожено где-то 70000 предприятий и 12000 деревень стёрто с лица земли в России. К 2002 году снизили деструктивные налоги ,упорядочили закон о банкротстве . Никого не посадили за обратное действие намеренно принятых законов разрушения страны и исключающих любое созидание , видишь ли Топтыгин , так при Ёське бы за ретроактивность младоересь сидела на киче или лес валила в Коми республике в фуфайке с номером . В России пошли другим путём - путём мягких преобразований , ведь для реиндустриализации страны нужны большие деньги и время.
Ваше мнение
Автор не сказал самого главного - Путин сказал, что "Россия победит, потому что Россия говорит правду"
Кто такой Глеб Павловский с фондом эффективной политики.? Тот, который не знают,куда пристроить свою эффективность?!!! Ах.Да! Кто больше даст со стороны Запада...
А что до сих пор делает в России центр Карнеги с профессурой петровских,ивановых,сидоровх? Ещё не все идеи,начиная с 90-х скупил в России?!
Уважаемый голос Америки, вы по-прежнему любите осетрину второй свежести?!
Путина вообще надо воспринимать глубоко наоборот. Америке же надо громко говорить о всех случаях помощи Америкой России за всю историю отношений. Начиная с покупки Аляски, чем помогли российской казне, помощь Советской России со стороны ARA, помощь во вторую мировую и т.д. до сегодняшнего дня. И говорить об этом надо на весь мир. Одновременно обличая все те хищения американской помощи которые осуществляло российское руководство.
Хотел бы проаппанировать утверждениям Николая Петрова про то, что В.В.Путин находится в ловушке и ситуация скверная.
Все действия Россией сделаны верно и вовремя.
"Призы" уже получены, негативка оказалась не такой страшной. Поезд движется в нужном направлении...
А вот у запада и Украины до..а.
И это не Россия в ловушке а запад с само изоляционизмом.
Удивительное вранье. Хотя, уже и не удивительно. Правила ООН многократно нарушили и нарушали сша и их союзники.это было в Югославии, ираке, ливии и не только. А сколько прославленных сша цветных революций произошло? Где здесь Путин? Мнения "экспертов" приведенных в статье, это банальный полит заказ. А ПРАВДУ мы и без мас медиа знаем. Общаемся с теми, кто гуманитарную помощь, собранную за свои деньги, возит на Новороссию. Заплатить наверняка придется. Но, населениеРоссии ЗА инфляцию, не поверите, т.к. в этом случае кредиты, взятые в рублях, можно отдавать комфортнее. А банки, конечно "попали" но банки, это как правило западные, так что, кто попал больше, это еще посмотрим. А упырям, поддерживающих Вашингтонский обком, могу сказать, не дождетесь! Мы не Югославия, мы если что, ответим.
Россия, вперед! Слава ПУТИНУ!
Путин - наш президент!
ваш...
А, может быть, апологетам Запада, наконец, по достоинству оценить феноменальную прозорливость Путина? Ведь не на пустом же месте он начал эту акцию! Прежде всего он РЕАЛЬНО уловил определяющие настроения в народе и уверенно ОПЁРСЯ на них в своих конкретных действиях. А уже это ПОЗВОЛИЛО ему начать эффективную компанию по противодействию НАДУМАННЫМ установкам лживой западной пропаганды в свой адрес. Окончательная ПОБЕДА всегда была, есть и будет за теми, за кем стоит ПРАВДА!!!
Судя по тому как Путин владеет ситуацией и оперирует цифрами, то не возникает сомнений в его компетентности. Наивно думать что выход из тяжелой ситуации находит не власть России, а случай.
Случай - это "аннексия" Крыма, как результат глупой политики "запада"
Частые выступления Путина преследуют цель прорыва блокады западных СМИ. Донести до обывателя правду с Боингом, Майданом, Одессой, Новороссией и фашизмом. Объяснить западному обывателю, кто на самом деле несет угрозу всему миру. Рано или поздно эта "мягкая сила" проявится в виде массовых протестов на западе
Если бы Путин владел ситуацией, Россия не оказалась бы в таком положении как сейчас, страна не превратилась бы в агрессивную банановую республику.
Путин повел страну по пути "быстрых" денег полностью загубив промышленность, экономику, науку, медицину, с/хозяйство.
Только не говорите, что в этом виноват кто-то другой
Аноним , тебя хоть когда-нибудь подпускали близко к власти порулить ? Нет ! А помыслить рационально и прагматично, слабо !
Когда ты начинаешь рассусоливать о макроэкономике ,мне смешно . Ты ассоциируешься с мотыгой в кибуце и не больше.
Объективности ради .
Деиндустриализация страны проходила где-то до 2002 года ,то есть после вступления Путина во власть в 2000 году.
Видишь ли Топтыгин , есть понятие инертности действующих законов антисозидания , пролоббированные мразями в мутные девяностые.
В 2000 году государство произвело инвентаризацию производственных активов и оказалось ,что уничтожено где-то 70000 предприятий и 12000 деревень стёрто с лица земли в России.
К 2002 году снизили деструктивные налоги ,упорядочили закон о банкротстве .
Никого не посадили за обратное действие намеренно принятых законов разрушения страны и исключающих любое созидание ,
видишь ли Топтыгин , так при Ёське бы за ретроактивность младоересь сидела на киче или лес валила в Коми республике в фуфайке с номером .
В России пошли другим путём - путём мягких преобразований , ведь для реиндустриализации страны нужны большие деньги и время.
Загрузить доп комментарии